Условия размещения рекламы

 

 Вы можете разместить у нас рекламную статью, баннер или небольшое объявление.

Тип рекламы Описание Стоимость размещения
Рекламная статья. Размер до 64кб, может содержать картинки и прямые ссылки. Срок без ограничений. Статья имеет постоянный адрес на сайте.  
Баннер (правая колонка). Возможны для размещения любые 9в пределах разумных) форматы баннеров, в том числе и отображаемые через системы управления рекламой, типа AdFox и других.  
Небольшое объявление. Размер до 20кб, может содержать картинки и прямые ссылки. Срок размещения 1 месяц.  

 

Информация о товарах и услугах не должна:

 — содержать призыв к приобретению конкретного товара или услуги компании: в отличие от информации об обычных утвержденных услугах и ценах, предлагаемых в рамках ежедневной деятельности, информация о специальном предложении или скидке акцентирует на себе внимание потребителей, побуждает их к покупке и, следовательно, может быть признана рекламой, но не во всех случаях (многое, опять же, зависит от подачи, условий скидки и т.д.);

— указывать на преимущества, которые выделяют конкретный товар среди других (иначе это будет признано рекламой), а тем более представлять собой неподтвержденное и необъективное сравнение с конкурентами (иначе это будет признано не просто рекламой, но рекламой ненадлежащей).

Так, фраза «Индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок, точность исполнения обязательств, является главным нашим отличием от других компаний» была признана ненадлежащей рекламой как некорректное сравнение с предложениями конкурентов (постановление ФАС Уральского округа от 27.12.2011 по делу №А47-3906/2011). Суд указал, что данная информация адресована неопределённому кругу лиц, а также направлена на продвижение услуг, оказываемых компанией:

«В тексте рекламы использовано некорректное сравнение качества рекламируемых услуг с услугами других компаний, путем утверждения о том, что другие компании оказывают услуги худшего качества, недобросовестно исполняют свои обязательства, не предлагают гибкой системы скидок и индивидуального подхода к каждому клиенту. При этом доказательств того, что компания «Центр медицинской техники» имеет самые выгодные условия исполнения обязательств, предприниматель антимонопольному органу не представил«.

Использование превосходных степеней применительно к товарам и услугам, а также самой компании («лучший в городе», «самый полезный», «самый первый в регионе», «крупнейший» и т.п.) может быть также расценено как привлечение внимания потребителя (т.к фразы «наши продукты самые лучшие», «самые вкусные», а «облуживание самое качественное» побуждают покупателя к покупке именно этих товаров), следовательно такая информация может быть признана рекламой.

В таком случае оперировать можно лишь объективными и подтвержденными сведениями, желательно также указывая критерий оценки и источник (что было указано и в п. 29 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 №58). Например, «Крупнейшее предприятие региона среди рекламных агентств – согласно данным ООО «Филькина грамота» по количеству штатных сотрудников в г. Москве«.

В противном случае такую рекламную информацию могут признать недостоверной рекламой как содержащей не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.

Недостоверной была по этой причине признана реклама услуг такси с формулировкой «Такси Лидер Самара — лучшее такси в Самаре» (Постановление ФАС Поволжского округа от 06.05.2011 по делу №А55-18530/2010).

Размещенная на сайте информация о косметике, содержащая фразу «является на сегодняшний день самым эффективным омолаживающим средством» была признана рекламой, не соответствующей законодательству как содержащая некорректное сравнение с товарами конкурентов (Решение Федеральной антимонопольной службы от 08.07.2014 по делу №14-03-5-02/271).

Информация о товарах и услугах в виде всплывающего баннера (pop-up, pop-under и др.) также может быть признана рекламой, т.к. направлена на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных – просто способом подачи.